Новости


Как платить за свет с 1 апреля: разъяснения энергетиков


image news
Фото: из открытых источников

По специальному телефону Контакт-центра МРСК Сибири 8-800-100-61-69 на прямую связь с потребителями республики вышел директор производственного отделения «Энергосбыт» филиала «Хакасэнерго» Виктор Иванов. Руководитель новой структуры, созданной на базе электросетевого предприятия, ответил на вопросы горожан.

Куда и как передавать показания счетчиков?

С 23 по 26 апреля тем абаканцам, которые являлись абонентами АО «Хакасэнергосбыт» (кроме абонентов Абаканэнергосбыта), предстоит передать показания потребленной электроэнергии уже в филиал «Хакасэнерго». Сделать это можно в личном кабинете на сайте МРСК Сибири (в разделе «Сбытовая деятельность»), по телефонам 8(3902)31-20-74 и 8-800-1000-380 и в энергосбытовых отделениях в городах и районах.

Как правильно заплатить за электроэнергию?

Сохранились привычные и удобные для абонентов способы расчетов – через Сбербанк, Хакасский муниципальный банк, отделения Почты России, терминалы сервисных компаний НТК Плюс и Телекомсервис. В мае планируется запуск платежной системы и в личных кабинетах на сайте МРСК Сибири. Квитанции поступят жителям в первые дни мая, оплатить счета необходимо до 10 числа. Сроки передачи показаний и оплаты не меняются в связи со сменой гарантирующего поставщика, так как установлены Законодательством Российской Федерации.

Нужно ли физлицам заключать договоры на энергоснабжение?

Оформление договорных отношений физическим лицам рекомендуется, однако не является обязательным для осуществления расчетов. Поэтому бытовым абонентам достаточно сделать первый платеж по квитанции МРСК Сибири, чтобы между потребителем и Энергосбытом начались договорные взаимоотношения.

Как вернуть средства, ошибочно перечисленные АО «Хакасэнергосбыт»?

Гражданам, которые внесли предоплату на счета Хакасэнергосбыта или система «автоплатеж» мобильного банка списала сумму за апрель прежнему поставщику не стоит волноваться. В таких случаях жителям необходимо обратиться с заявлением в АО «Хакасэнергосбыт» о возврате средств или перечислении их на лицевой счет абонента в филиале «Хакасэнерго». Системы автоматического взаимозачета между двумя энергокомпаниями нет, поэтому по невнимательности у абонента может возникнуть задолженность.

Кто будет делать установку, замену и опломбировку счетчиков?

Куда адресовать вопросы по установке или замене счетчиков, опломбировке приборов учета, перерасчетам тарифа в связи с установкой электроплит, сверке показаний и т.д. – со всеми этими обращениями жителей Абакана готовы принять в производственном отделении «Энергосбыт», центральный офис которого расположился по новому адресу в г. Абакане: ул. Советская, 45.

Куда жителям Абакана обращаться за информацией?

Для информирования населения Хакасии в филиале организована горячая линия по вопросам Энергосбыта 8(3902)31-25-67, круглосуточный прием звонков ведет единый контакт-центр «МРСК Сибири» (8-800-1000-380). На сайте «Хакасэнерго» открыта страница со специализированной информацией.

Компания в переходный период готова консультировать потребителей любыми удобными для них способами. Задавать вопросы можно и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram.


 24 Апр 2018
 232   0


Новости по теме:




Комментарии (0)

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    VkontakteMailruGoogleYandexOdnoklassniki