Новости


Росреестр Хакасии проводит контрольные закупки в МФЦ


image news
Фото: Фото с сайта Управления Росреестра по РХ

Как показывает практика, специалисты многофункциональных центров их оказывают качественно, сообщили в пресс-службе Управления Росреестра по РХ.

Более 357 тысяч государственных услуг* Росреестра было оказано с начала года специалистами Многофункционального центра жителям Хакасии. Причем компетентность специалистов МФЦ – как в приеме-выдаче документов гражданам, так и в их консультировании по сделкам с недвижимостью – из года в год растет. Это показала четвертая в текущем году «контрольная закупка», проведенная специалистом Росреестра в Абаканском офисе МФЦ.

Суть «закупки»:  специалисты Росреестра, как обычные клиенты, обращаются в офисы приема-выдачи документов, через терминал берут талончик, ждут в очереди, задают вопросы, оценивая качество предоставляемых услуг Росреестра Многофункциональным центром. Анализируется не только время ожидания в очереди к окну, но и умение специалиста МФЦ дать исчерпывающую консультацию по учетно-регистрационным действиям.

В каком офисе МФЦ провести «контрольную закупку», решается методом случайного выбора. Мероприятие проводится ежеквартально и имеет целью проверить знания специалистов МФЦ в части оказания госуслуг Росреестра гражданам. В этом году таким образом были проведены 4 «контрольные закупки» в разных теротделах МФЦ. Во всех случаях уровень подготовки работников МФЦ, принимающих документы на госуслуги Рорсеестра, оценен на «отлично».

Напомним: уже несколько лет жители Хакасии сдают документы на учетно-регистрационные действия с недвижимостью в МФЦ или по интернету – контакт непосредственно с государственным регистратором исключен. Чтобы избежать ошибок в приеме документов, а значит – приостановлений или отказов в регистрации прав или кадучете, специалисты Росреестра ежемесячно обучают работников МФЦ. Это делается в режиме видеоконференцсвязи, поэтому охват специалистов – самый широкий.

С начала текущего года государственные регистраторы Хакасии провели 10 обучающих семинаров. В трудных случаях специалисты МФЦ могут звонить в Росреестр и получать консультации по пакету принимаемых документов в телефонном режиме.

*Основные государственные услуги Росреестра, за которыми обращаются граждане в МФЦ, - прием-выдача документов на кадастровый учет/регистрацию прав собственности на недвижимость, предоставление сведений об объектах из Единого государственного реестра недвижимости.


 26 Дек 2018
 147   0


Новости по теме:




Комментарии (0)

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    VkontakteMailruGoogleYandexOdnoklassniki