Заметки читателей сайта


Ахухавау, короче!

Ахухавау, короче!


Невозможно мимо такого пройти, честное слово. В общем, все наверное уже слышали — у нас тут на днях презентовали новый бренд республики. Позже оказалось, что лого было реальным, а вот слоган — тот самый, нашумевший «Ахухвау» - вирусным. Почему так, непонятно, но не суть.

Самое замечательное, что про этот бренд говорят. Правда, признаваться, ЧТО именно говорят, уже хочется заметно меньше. Но давайте и мы с вами поговорим, выступим в роли диванных критиков. Мое любимое!

Напомню, автором концепции нового туристического бренда Хакасии предстал ранее нам неизвестный арт-директор московской лаборатории дизайна, эксперт по брендингу Алексей Дружинин. Он, кстати, очень рад той бушующей реакции, которая сейчас кипит в интернете. Возможно, такой был расчет. Но если к лого претензий практически минимум, хотя некоторые придираются к нему в духе «почему так ярко?», «почему пять стихий?», «а где же петроглифы?» и т. п., то слоган нравится максимально маленькому количеству людей. А что? Это же полный ахухвау! Во-первых, звучит откровенно глупо. Во-вторых, слоган созвучен неприличному выражению, которое вроде как не принято вслух произносить в приличном обществе. Но в Хакасии-то, пффф! Где вы здесь видели приличное общество? Это, конечно, не про нас ни в коем глазу. Так что, можно и так!

Но на самом деле, блин! Откровенно говоря, не хочется ни ехать в местечко со слоганом «ахухвау», ни жить в нем. Потому что это полный ахухвау! Чунга-чанга! Весело живем!

Ну друзья…

Больше всего меня интересует, как был придуман слоган. Прям вот ужас как интересно. Потому что я себе представляю единственную версию, которая настолько красочна и хороша, что просто не может быть правдой: «сидела креативная группа долго-долго и мучительно-примучительно придумывала слоган для Хакасии. И не могла придумать. То было, это было. И выпила креативная группа бутылку водки (ой, сорри, в Москве же, наверное, все текилу пьют, да?). И выпила креативная группа бутылку текилы. А потом еще одну. И еще одну. И...настало утро, и родился слоган…». Ну вот как-то так примерно. С маленькими поправками, может.


Комментарии ()

    Если Вам есть что сказать, авторизуйтесь.

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    VkontakteMailruGoogleYandexOdnoklassniki