Новости


В Омске после укола лидокаина скончалась 10-летняя девочка


image news
Фото: из открытых источников

Следственный комитет сообщает о возбуждении уголовного дела по факту гибели десятилетней девочки в Омске. По данным следователей, к смерти ребенка могла привести халатность медиков: предполагается, что врачи применили лидокаин, не проверив наличие аллергической реакции.

Агентство ТАСС, ссылаясь на данные помощника главы Следственного комитета по области, сообщает о возбуждении уголовного дела по факту гибели десятилетней девочки в Омске.

Ребенок скончался после того, как врачи применили препарат лидокаин. После введения лидокаина, ребенок впал в кому и вскоре скончался, невзирая на усилия реанимационной бригады.

Этот препарат известен, как сильный аллерген. Предполагается, что перед введением лидокаина должна быть сделана проба, которая подтвердит отсутствие реакции на препарат, однако, по некоторым данным, этой пробы сделано не было.

Подчеркивается, что это пока одна из рабочих версий, следственные органы продолжают изучение обстоятельств смерти ребенка. Однако пока возбуждено уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей".


 11 Апр 2017
 198   0


Новости по теме:




Комментарии (0)

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    VkontakteMailruGoogleYandexOdnoklassniki